Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МОУСОШ д.Большие Боры Среда, 23.09.2020, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • Новости
  • Законодательная карта сайта
  • Электронный дневник
  • Дневник.ру
  • Проект «Об образовании в Российской Федерации».
  • Информация о получении Госуслуг в электронном виде.
  • Контакты.
     
    Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема(перевода)
  • Сведения об ЭОР
  • Трудоустройство выпускников.

    Информация о школе

  • Правила приёма
  • Административные регламенты
  • Доступность среды
  • Противодействие коррупции
  • Информационная безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Работа с одаренными детьми
  • Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей
  • Наш музей
  • Поисковый отряд "Рубин"
  • Школьный спортивный клуб "Феникс"
  • История школы
  • Экскурсия по школе

  • Для обучающихся
  • Государственная итоговая аттестация
  • Правила для обучающихся
  • О школьной форме
  • Профилактическая работа
  • Памятные даты
  • Наши достижения
  • Летний лагерь
  • Галактика

  • Отчеты
  • Все свои сообщения и пожелания можно написать здесь
  • Информация о рассмотрении жалоб и предлoжений

  • Главная » 2009 » Ноябрь » 8 » День Самоуправления
    День Самоуправления
    17:41
    null30 октября в нашей школе прошёл День Самоуправления. Сегодня мы подводим итоги этого мероприятия. Для наших «самоуправленцев» был проведён небольшой опрос, результаты которого мы для вас опубликуем

    Вопрос №1. Почему (с какой целью) вы согласились принять участие в мероприятии?
    Ответы: попробовать себя в роли учителя, узнать, каково это
    быть учителем, испытать себя, почувствовать эту ответственность.

    Вопрос №2. Какую работу (лично вы) проделали для организации мероприятия?
    Ответы: готовились к урокам, писали планы; учила историю, чтобы рассказать, как положено; вспоминали материал начальной школы; я вернулась в детство; впервые за 5 лет сделала поделку; составляла (помогала составлять) расписание.

    Вопрос №3. Что вам особенно удалось (запомнилось) в этот день?
    Ответы: вживаешься в роль учителя и забываешь, что это на
    один день; 9 класс, представление 11 класса; не смотря на то, что мне достались самые «буйные» классы, они меня слушали внимательно и с интересом; во 2 классе очень умненькие и понятливые ученики; понравилось присутствовать на уроках и смотреть, как проводят уроки мои одноклассники; познакомилась
    с лягушкой, она меня испугала; волнение при проведении урока в
    11 классе; беспорядки в 8 и 9 классах и, конечно, наш любимый
    11 класс; урок в 8 классе, не так страшен чёрт, как его малюют;
    мне понравился 5 класс, он самый спокойный, хорошо знают историю.

    nullВопрос №4. Что вам категорически не понравилось (не удалось)?
    Ответ: плохо вели себя 6 и 11 класс, лягушка под партой, мало уроков, нас не кормили; мне не понравился 11 класс, он был самый вредный; Саша Васильев и его выходки; короткие уроки и перемены, не всё успели сказать детям; не слушались, становилось обидно.

    Вопрос №5. Поменялось ли ваше отношение к профессии педагога? В какую сторону изменилось? Выбрали бы вы данную профессию для себя?
    Ответы: поменялось в хорошую, но для себя я бы эту профессию не выбрала; если бы эта профессия была востребована, я бы с удовольствием её выбрала; я никогда не буду учителем; я поняла, что это адский труд и он не каждому посилен; да, я хотела бы преподавать; поняла, что быть учителем тяжело; мне бы, наверное, хотелось учить начальные классы, но недолго; мне понравилось, можно и задуматься над этой профессией; за два урока я почувствовала себя, как выжатый лимон, а если семь уроков? Нет! Ни за что!; Нет!!! Нет!!!

    Вопрос №6. Какие рекомендации вы бы составили для будущих «самоуправленцев».
    Ответы: ведите себя хорошо на уроках, а то учителя потом будут «мстить»; к 11 классу отнеситесь построже; я рекомендую не валять дурака, а посерьёзнее подготовиться к урокам; одежда должна быть скромной, а то ученики отвлекаются; на переменах в начальных классах проверять порядок; поддерживать дисциплину; отнестись к этому дню более серьёзно.
    Просмотров: 377 | Добавил: GVELF
    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    МОУСОШ д.Большие Боры © 2020